Именно правильное и качественное освещение достаточно существенно влияет на рост продаж тех или иных товаров в торговых центрах, так что выбор нормального освещения для таких помещений – это вопрос действительно важный. Тусклый или вялый цвет уменьшит шанс продать тот или иной товар, потому что он будет казаться покупателю попросту безликим, лишенным нужных ему и нравящихся клиенту цветов и оттенков. Ну а хорошо отрегулированный и в адекватной степени яркий свет наоборот – такие шансы увеличит.

 

Стоит сказать, что освещение торговых помещений – это вещь еще и весьма непростая, потому что владелец подобной постройки должен учитывать направление света, равномерно распределенное среди товаров торгового центра. Оно должно как бы обозначать маршрут для покупателя именно к той вещи, которая ему и нужна.

Что же касается уровня освещенности, то он должен составлять в современных магазинах того или иного типа 500-100 лк в горизонтальной плоскости. Причем это средние цифры, которые более-менее точно подходят для нормального освещения крупного помещения. Если же говорить по поводу общего уровня освещенности, то в основном сетевой торговый центр должен быть обеспечен светом где-то от 700 и до 1000 лк.

Лучше всего подходят и чаще всего используются для освещения помещений и собственно товаров именно светодиодные ленты, лампы и светильники, поскольку с их помощью можно сделать товары, размещенные на витрине более привлекательными для клиентов. К тому же их также хорошо видно.